Вход
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

8 (495) 532-81-07 Москва

8 (812) 905-91-70 Санкт-Петербург
8 (831) 410-70-73 Нижний Новгород

9:00 - 18:00 /без выходных/

Сумма: 0 .-
Товаров: 0
Закажите звонок
Главная Статьи

Vaillant в России: успехи, провалы, перспективы

Для Vaillant российский рынок является приоритетным с 2012 года и как минимум лет на пять. Причина в российском подразделении группы. Их достижения оценили немцы: рост продаж более чем на 35% по сравнению с 2011 годом, когда рынок отопления в России вырос на меньший процент.

Vaillant не Vaillant

В ассортименте компании котлы на любой кошелек, ведь Vaillant принадлежит 7 торговых марок, но вот в России их только 2:

Группа компаний ставит приоритет всегда на премиальный бренд, но в России рост продаж бренда Protherm впечатляющие и нереальные для Европы – целых 45%.

Что получит Россия?

В ближайшие 5 лет объём инвестиций в российский рынок вырастет. Штат российского подразделения увеличат до 100 человек. Маркетинг станет повсеместным. Плюс, русское руководство получило разрешение отойти от немецких требований и перестроить логистику, продажи, работу с дистрибьюторами под русские реалии.

Хуже не стало

Прошел 2012 год, открыт новый склад под Брянском. Логистика поставок, перевозки и хранение изменилось, что привело к значительной экономии. Эксперимент удался, значит на очереди и другие склады.

Раньше весь сервис замыкался на Москве, но теперь все решения принимаются в регионах - региональное зонирование, т.е. будет сервисный координатор и аудиторы, которые будут проверять качество предоставляемых услуг клиенту. Но call-центр останется единый.

Запущены по регионам учебные курсы «Академия Вайлант». Монтажники и продавцы по окончании будут ориентироваться в оборудовании и уметь проектировать целую и частичную систему отопления любой сложности. Пока центры открыты в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, но на 2013 год планируется открыть еще 3.

Создаются фирменные магазины с необычным дизайном на базе магазинов наших партнеров. Отличие от обычных отопительных в том, что специалисты на профессиональном уровне могут консультировать покупателя.

А еще в 2012 году создан уникальный инфо-мобиль. Это передвижная выставка с образцами оборудования для демонстрации на борту автомашины. Вайллант доберется теперь в труднодоступные места, где монтажники не могут вырваться на обучение.

Будут ли рабочие места?

Компания Vaillant Group в настоящий момент вопрос тщательно изучает, присматривается производственная площадка.

Команда российского подразделения Vaillant

Список сравнения

Список сравниваемых элементов пуст.

Быстрый заказ