Вход
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Москва
8 (495) 532-91-07
Нижний Новгород
8 (831) 410-93-10


9:00 - 18:00 /без выходных/

Сумма: 0 .-
Товаров: 0
Закажите звонок
Главная Статьи

Новая сервисная стратегия компании Vaillant

Под девизом «Новая сервисная стратегия - новые возможности!» состоялась очередная встреча сервисных партнёров VAILLANT в Подмосковье. Представитель русского подразделения группы Владимир Семушев (технический департамент) заявил о необходимости изменений и предложил начать дискуссию.

Во-первых, запускается многоканальный call-центр, работать которой будет круглосуточно.

Во-вторых, в каждом регионе создается поддержка «сервисного координатора», эксперта-аудитора. Они будут проверять качество сервисного обслуживания у конечных клиентов, отвечать за поставки запасных частей.

В-третьих, успешно запущена программа «Академия Vaillant». Спрос монтажников, продавцов просто колоссальный. Совершенная техническая база, выдача свидетельств, обновляемая программа, учителя из самой Германии, знающие продукцию вдоль и поперек, ну и главное, учат правильно выполнять монтаж отопления. Обучающие классы уже открыты в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, в перспективе на Ростове-на-Дону, Саратове, Казани и Новосибирске.

Сервисная стратегия включает 2 базиса:

Список сравнения

Список сравниваемых элементов пуст.

Быстрый заказ